logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности форума войдите или зарегистрируйтесь.

Уведомление

Icon
Error

5 Страницы«<345
Новая тема Ответить
Guest
#81 Оставлено : 19 сентября 2017 г. 16:30:18(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 490

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день! Сменили ЭЦП не можем зайти в ЛК, до этого заходили только по эл.подписи. Тех служба не отвечает. Эл почта e_kalesnik@mail.ru или возможно старая koba_j@mail.ru инн 7706089902
Guest
#82 Оставлено : 21 сентября 2017 г. 10:56:55(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 490

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день!
при попытке сменить ЭЦП из личного кабинета - "Ошибка смены сертификата . Убедитесь , что Вы ввели верный пароль и выбрали действительный , доверенный сертификат с неистекшим сроком действия и у него имеется закрытый ключ".
на других площадках все работает.
Пароль введен верно. Прошу прислать решение проблемы по следующему адресу: rarem-hp@yandex.ru
miproteh
#83 Оставлено : 4 октября 2017 г. 10:42:05(UTC)
Цитировать
miproteh

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 03.10.2017(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация

Посмотрите тут, мне помогло https://serveradmin.ru/uts-1-is-guts-nevozmozhno-obnaruzhit-postavshhika-etogo-sertifikata/
Антон Г.
#84 Оставлено : 9 октября 2017 г. 12:11:09(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 490

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
ООО «Святогор»
Тел. +7-985-359-8194; E-mail: 89853598194@yandex.ru
ИНН 7736246172,

Доброго Времени суток! Не помню свой логин. Что бы обновить ЭЦП.
Что делать?
Guest
#85 Оставлено : 10 октября 2017 г. 10:30:58(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 490

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день! Данная проблема уже поднималась.
Не удается сменить ЭЦП. После выбора новой подписи и ввода пароля ничего не происходит. Крутится колесико, никаких дальнейших инструкций нет.
Прошу прислать решение данной проблемы по следующему адресу:mail@variantbezopasnosti.ru (ИНН 5005051390)
Guest
#86 Оставлено : 17 октября 2017 г. 14:59:11(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 490

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Автор: inkmarket Перейти к цитате
Добрый день!

Обновили Эцп и теперь не могу войти на портал или подписать документ - получаю сообщение В ЭЦП не определен тип поставщика (1.2.643.6.3.1.2.*)

Как это исправить?


Вова123
#87 Оставлено : 26 октября 2017 г. 11:55:49(UTC)
Цитировать
Вова123

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.10.2017(UTC)
Сообщений: 1

Добрый день!
Как и у многих, проблема следующая - при попытке сменить ЭЦП из личного кабинета система зависает, бесконечно крутиться стрелки "сменить"
При этом на других ресурсах все работает.
Пароль введен верно. Прошу прислать решение проблемы по следующему адресу: Shelehovv@mail.ru Заранее спасибо!


simag
#88 Оставлено : 26 октября 2017 г. 12:03:59(UTC)
Цитировать
simag

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.10.2017(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация

Добрый день!
Такая же проблема - при попытке сменить ЭЦП из личного кабинета система зависает, бесконечно крутиться стрелки "сменить"
При этом на других ресурсах все работает.
Пароль введен верно. Прошу прислать решение проблемы по следующему адресу: simag@list.ru Заранее спасибо!
news-agent
#89 Оставлено : 28 октября 2017 г. 16:14:50(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 490

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день!
Сменили ЭЦП, теперь при попытке входа на портал видим классическое "Пользователь с данной ЭЦП не зарегистрирован". Буду признателен, если пришлете инструкции, как это исправить на news-agent cобака яндекс.ру
Guest
#90 Оставлено : 28 октября 2017 г. 22:51:20(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 490

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день!
Сменили ЭЦП, теперь при попытке входа на портал видим классическое "Пользователь с данной ЭЦП не зарегистрирован". Буду признателен, если пришлете инструкции, как это исправить на oooembarus cобака gmail.com
ООО "КОМАНДОР"
#91 Оставлено : 31 октября 2017 г. 10:49:39(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 490

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день!
Не получается сменить ЭЦП, срок годности сертификата подошел к концу, обновили сертификат, при загрузке сертификата на портале поставщиков 2,0 возникает ошибка: "Ошибка смены сертификата. Убедитесь, что Вы ввели верный пароль и выбрали действительный, доверенный сертификат с неистекшим сроком действия и у него имеется закрытый ключ."

пароль вводится верно, так как вхожу по логину и паролю в личный кабинет, данный (новый) сертификат на других площадках работает.
инн 7716797492
почта komandor-nord@list.ru
Guest
#92 Оставлено : 31 октября 2017 г. 19:00:41(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 490

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день, сменила электронную подпись - крутится колесико :)
sportenok собака mail.ru
medgrupp
#93 Оставлено : 8 ноября 2017 г. 11:12:31(UTC)
Цитировать
medgrupp

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 08.11.2017(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Москва

Добрый день!
Как и у многих, проблема следующая - при попытке сменить ЭЦП из личного кабинета система зависает, бесконечно крутиться стрелки "сменить"
При этом на других ресурсах все работает.
Пароль введен верно. Прошу прислать решение проблемы по следующему адресу: andrei.v@tastmg.ru Заранее спасибо!
Guest
#94 Оставлено : 9 ноября 2017 г. 13:55:58(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 490

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Здравствуйте!
Проблема со сменой сертификата.
Прошу прислать способ решения проблемы на tender@medmaker.ru
Екатерина
#95 Оставлено : 16 ноября 2017 г. 15:03:37(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 490

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Как и у всех, проблема при попытке сменить ЭЦП из личного кабинета система зависает, бесконечно крутится "сменить"
При этом на других порталах все работает.
Пароль введен верно. Прошу прислать решение проблемы: fin@atspro.ru Cпасибо!
Guest
#96 Оставлено : 17 ноября 2017 г. 7:28:45(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 490

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день!
Сменил ЭЦП, теперь не могу войти в административную часть портала. Буду признателен, если пришлете логин для восстановления пароля доступа, studiapr@yandex.ru
Guest
#97 Оставлено : 17 ноября 2017 г. 15:59:33(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 490

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день!

Обновили Эцп и теперь не могу войти на портал или подписать документ - получаю сообщение: В ЭЦП не определен тип поставщика (1.2.643.6.3.1.2.*)
Если использовать вторую подпись, то уже ошибка:
"Ошибка смены сертификата. Убедитесь, что Вы ввели верный пароль и выбрали действительный, доверенный сертификат с неистекшим сроком действия и у него имеется закрытый ключ."

пароль вводится верно, так как вхожу по логину и паролю в личный кабинет, данный (новый) сертификат на других площадках работает.

Как это исправить?

shop собака muzzdvor.ru
Guest
#98 Оставлено : 17 ноября 2017 г. 16:33:02(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 490

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Автор: inkmarket Перейти к цитате
Добрый день!

Обновили Эцп и теперь не могу войти на портал или подписать документ - получаю сообщение В ЭЦП не определен тип поставщика (1.2.643.6.3.1.2.*)

Как это исправить?


Runa
#99 Оставлено : 19 ноября 2017 г. 9:56:47(UTC)
Цитировать
Runa

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 19.11.2017(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Москва

Как и у всех, проблема при попытке сменить ЭЦП из личного кабинета система зависает, бесконечно крутится "сменить"
При этом на других порталах все работает.
Пароль введен верно. Прошу прислать решение проблемы: info собака sportruna.ru
Быстрый ответ Показать форму быстрого ответа
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
5 Страницы«<345
Новая тема Ответить
Быстрый переход  
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2017, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,362 секунды.