logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности форума войдите или зарегистрируйтесь.

Уведомление

Icon
Error

3 Страницы<123
Новая тема Ответить
daryabukina
#41 Оставлено : 2 декабря 2016 г. 13:46:34(UTC)
Цитировать
daryabukina

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 02.12.2016(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация

Добрый день!
Как и у многих, проблема следующая - при попытке сменить ЭЦП из личного кабинета - "Ошибка смены сертификата . Убедитесь , что Вы ввели верный пароль и выбрали действительный , доверенный сертификат с неистекшим сроком действия и у него имеется закрытый ключ".
При этом на других ресурсах все работает.
Пароль введен верно. Прошу прислать решение проблемы по следующему адресу: daryabukina@mail.ru Заранее спасибо!
inkmarket
#42 Оставлено : 5 декабря 2016 г. 15:11:38(UTC)
Цитировать
inkmarket

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 05.12.2016(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: Москва

Добрый день!

Обновили Эцп и теперь не могу войти на портал или подписать документ - получаю сообщение В ЭЦП не определен тип поставщика (1.2.643.6.3.1.2.*)

Как это исправить?
olavi
#43 Оставлено : 7 декабря 2016 г. 11:58:39(UTC)
Цитировать
olavi

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 07.12.2016(UTC)
Сообщений: 1

Здравствуйте. Мы продлевали ЭЦП- на ключе находится как старый так и новый сертификат. портал не пускает на профиль(ни на старый ни на новый "Пользователь с такой ЭЦП не зарегистрирован") и предложил зарегистрироваться. На старый профиль я не могу попасть так как всегда заходил по ЭЦП и у меня не сохранилась информация о логине и пароле, как нам быть? Общество с ограниченной ответственностью "Компания ТиЭнСи", ИНН 7735148648, КПП 773501001, 124498, Москва г, Зеленоград г, Георгиевский пр-кт, дом № 5, строение 1почта для связи oleg@tnc-corp.ru
Guest
#44 Оставлено : 26 декабря 2016 г. 23:55:42(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 425

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый вечер. Как и у многих проблема со сменой ЭЦП "Ошибка смены сертификата. Убедитесь, что Вы ввели верный пароль и выбрали действительный, доверенный сертификат с неистекшим сроком действия и у него имеется закрытый ключ."
ЭЦП работает на всех площадках. По логину и паролю захожу, пароль верный. Прошу решение проблемы на firma_new@mail.ru
Guest
#45 Оставлено : 24 января 2017 г. 12:32:30(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 425

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день, поменяли ЭЦП и не можем зайти в ЛК в связи с отсутствием логина и пароля (ранее вход осуществлялся только с помощью ЭЦП). ИНН организации 7729524407 email для связи:maxibox1g@gmail.com.
Katarina
#46 Оставлено : 24 января 2017 г. 20:46:00(UTC)
Цитировать
Katarina

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 24.01.2017(UTC)
Сообщений: 1

Добрый вечер. Как и у многих проблема со сменой ЭЦП "Ошибка смены сертификата. Убедитесь, что Вы ввели верный пароль и выбрали действительный, доверенный сертификат с неистекшим сроком действия и у него имеется закрытый ключ."
По логину и паролю захожу, пароль верный. Прошу решение проблемы на cuentodebonito@gmail.com
Guest
#47 Оставлено : 27 января 2017 г. 14:13:16(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 425

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день! Проблема после получения новой ЭЦП "Ошибка смены сертификата. Убедитесь, что Вы ввели верный пароль и выбрали действительный, доверенный сертификат с неистекшим сроком действия и у него имеется закрытый ключ." На площадках сбербанка и на старом портале все нормально работает. Захожу под логином и паролем, все дополнения установлены, браузер Mozilla версия 51.0.1. ИНН организации 7708722207. Прошу прислать решение проблемы на audar-info@mail.ru
Guest
#48 Оставлено : 31 января 2017 г. 9:02:33(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 425

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Автор: inkmarket Перейти к цитате
Добрый день!

Обновили Эцп и теперь не могу войти на портал или подписать документ - получаю сообщение В ЭЦП не определен тип поставщика (1.2.643.6.3.1.2.*)

Как это исправить?
ответ прошу отправить на емайл sale@at-consalting.ru заранее спасибо

Отредактировано пользователем 31 января 2017 г. 9:04:14(UTC)  | Причина: Не указана

Guest
#49 Оставлено : 7 февраля 2017 г. 11:12:40(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 425

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день!
"Ошибка смены сертификата. Убедитесь, что Вы ввели верный пароль и выбрали действительный, доверенный сертификат с неистекшим сроком действия и у него имеется закрытый ключ."

Опубликуйте решение проблемы.
Все ссылки на форум а решения нет.

Почта для связи korsar816@ya.ru
Guest
#50 Оставлено : 17 февраля 2017 г. 19:12:38(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 425

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день!
"Ошибка смены сертификата. Убедитесь, что Вы ввели верный пароль и выбрали действительный, доверенный сертификат с неистекшим сроком действия и у него имеется закрытый ключ."

Опубликуйте решение проблемы.
Все ссылки на форум а решения нет.


Почта для связи promtektrans@inbox.ru
moscow
#51 Оставлено : 27 февраля 2017 г. 14:28:28(UTC)
Цитировать
moscow

Статус: Advanced Member

Медали: За хорошее предложение по модернизации Портала: Спасибо за совет!

Группы: Registered
Зарегистрирован: 28.02.2013(UTC)
Сообщений: 56
Российская Федерация
Откуда: Moscow

Сказал(а) «Спасибо»: 10 раз
Поблагодарили: 9 раз в 9 постах
Для решения проблемы с ошибкой при замене ЭЦП "Ошибка смены сертификата. Убедитесь, что Вы ввели верный пароль и выбрали действительный, доверенный сертификат с неистекшим сроком действия и у него имеется закрытый ключ.":

Необходимо установить все!!! корневые и промежуточные сертификаты вашего удостоверяющего центра.
Для росельторга все сертификаты находятся здесь: https://www.roseltorg.ru/about/certificates/
Для большинства остальных, в том числе сберключ: http://www.sberbank-ast.ru/Calist.aspx

После установки всех сертификатов необходимо перезагрузить браузер (закрыть и заново открыть).

После выполнения вышеуказанных действий смена ЭЦП на портале как правило проходит без проблем.
Ольга
#52 Оставлено : 20 марта 2017 г. 15:42:55(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 425

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день!
Проблема, после смены ЭЦП не могу зайти на портал с новой подписью.
Пишет"Сертификат ЭЦП не зарегистрирован".
Помогите пожалуйста.
Почта для связи: vostok-plus@inbox.ru
Алексей60
#53 Оставлено : 10 апреля 2017 г. 10:04:08(UTC)
Цитировать
Алексей60

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 10.04.2017(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Москва

Добрый день! При смене ЭЦП просит в профиле просит пароль, а я не знаю его даже т.к. регестрировался по ЭЦП
7985182@mail.ru
Guest
#54 Оставлено : 12 апреля 2017 г. 23:36:02(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 425

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день, при смене ЭЦП не могу зайти в личный кабинет, большая просьба прислать решение данной проблемы ИНН 7710899593, E-mail: s.rozmanov@ast.ru, спасибо!
Guest
#55 Оставлено : 13 апреля 2017 г. 22:16:46(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 425

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
После смены серитфиката не удается зайти на портал. ошбика: В ЭЦП не определен тип поставщика (1.2.643.6.3.1.2.*)
Guest
#56 Оставлено : 22 апреля 2017 г. 0:31:16(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 425

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Не получается сменить ЭЦП (причина смены - перевыпуск по сроку действия).
На портале поставщиков 2.0 ошибка "Ошибка смены сертификата. Убедитесь, что Вы ввели верный пароль и выбрали действительный, доверенный сертификат с неистекшим сроком действия и у него имеется закрытый ключ"

ЭЦП рабочий, срок действия до конца этого года, проверял на росэлторге.

пароль вводится верно
ИНН 7716740915

nns.school@gmail.com

Отредактировано пользователем 22 апреля 2017 г. 0:32:23(UTC)  | Причина: ошибка в тексте

Быстрый ответ Показать форму быстрого ответа
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
3 Страницы<123
Новая тема Ответить
Быстрый переход  
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2017, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,265 секунды.