logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности форума войдите. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

4 Страницы«<234
Новая тема Ответить
Юлия
#61 Оставлено : 17 мая 2017 г. 16:06:29(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день.
После обновления ЭЦП при входе на сайт появляется надпись "Пользователь с такой ЭЦП не зарегистрирован"
В Личный кабинет войти не могу, так как раньше вход на сайт осуществлялся по электронной подписи только.
Помогите пожалуйста решить вопрос.
Для связи: opanasuk@afina-pet.ru
8 926 012 32 70

ООО "Афина"

Заранее спасибо
Guest
#62 Оставлено : 29 мая 2017 г. 16:39:59(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Автор: tk Перейти к цитате
Автор: Guest Перейти к цитате
Добрый день! Продлевали ЭЦП. Не можем войти на портал. Пишут- пользователь с данным ЭЦП не зарегистрирован.По логину заходит нормально. 1369766@rambler.ru


Добрый день. Для смены ЭЦП Вам необходимо авторизоваться на Портале поставщиков с помощью логина и пароля. Далее в личном профиле нажать кнопку "Смена ЭЦП", а затем следовать всплывающим инструкциям.


помогло!)))
Андрей!
#63 Оставлено : 30 мая 2017 г. 14:23:17(UTC)
Цитировать
Андрей!

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 04.08.2016(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация

Автор: Guest Перейти к цитате
Добрый день, поменяли ЭЦП и не можем зайти в ЛК в связи с отсутствием логина и пароля (ранее вход осуществлялся только с помощью ЭЦП). ИНН организации 7729524407 email для связи:maxibox1g@gmail.com.

Помогли ВАМ???
strsrec
#64 Оставлено : 31 мая 2017 г. 16:40:49(UTC)
Цитировать
strsrec

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 31.05.2017(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Москва

Добрый день!
Проблема следующая - при попытке сменить ЭЦП из личного кабинета - "Ошибка смены сертификата . Убедитесь , что Вы ввели верный пароль и выбрали действительный , доверенный сертификат с неистекшим сроком действия и у него имеется закрытый ключ".
При этом на других ресурсах все работает.
Пароль введен верно. Прошу прислать решение проблемы по следующему адресу: info@strspec.ru Заранее спасибо!
Guest
#65 Оставлено : 5 июня 2017 г. 12:50:26(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день!
Проблема следующая - при попытке сменить ЭЦП из личного кабинета - "Ошибка смены сертификата . Убедитесь , что Вы ввели верный пароль и выбрали действительный , доверенный сертификат с неистекшим сроком действия и у него имеется закрытый ключ".
При этом на других ресурсах все работает.
Пароль введен верно. Прошу прислать решение проблемы по следующему адресу: info@svcms.ru Заранее спасибо!
Guest
#66 Оставлено : 6 июня 2017 г. 16:03:22(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Не меняется сертификат из профиля пользователя.. -логин на (http://zakupki.mos.ru/)
для связи
"Ошибка смены сертификата . Убедитесь , что Вы ввели верный пароль и выбрали действительный , доверенный сертификат с неистекшим сроком действия и у него имеется закрытый ключ".

Хотя на старой версии (http://market.zakupki.mos.ru/) все сменилось

Отредактировано пользователем 6 июня 2017 г. 17:11:19(UTC)  | Причина: все решил убрал данные

Guest
#67 Оставлено : 6 июня 2017 г. 17:06:36(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добавил промежуточные центры сертификации в доверенные через конторовскую диагностическую страницу(https://help.kontur.ru/) >> пройти диагностику> для опытных пользователей >> сертификаты>>настроить промежуточные или как то так) и о боги все зашевелилось)))

Отредактировано пользователем 6 июня 2017 г. 17:08:40(UTC)  | Причина: линк добавил, офигеть

Guest
#68 Оставлено : 9 июня 2017 г. 22:57:59(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день.
После обновления ЭЦП при входе на сайт появляется надпись "Пользователь с такой ЭЦП не зарегистрирован"

Прошу помочь.
емайл на который зарегистрирован ЭЦП: szhihareva@mail.ru
Guest
#69 Оставлено : 16 июня 2017 г. 17:20:15(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день.
После обновления ЭЦП при входе на сайт появляется надпись "Пользователь с такой ЭЦП не зарегистрирован"
вход по логин и паролю не возможен (так как регистрация была только по ЭЦП)
прошу выслать мой логин, ранее была отправлена вам заявка в тех поддержку.
ООО "Энергоэксперт" ИНН 7721514654

Прошу помочь.
емайл для связи: energoekspert777@bk.ru
Быстрый ответ Показать форму быстрого ответа
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
4 Страницы«<234
Новая тема Ответить
Быстрый переход  
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2017, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,157 секунды.