logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности форума войдите. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

5 Страницы123>»
Новая тема Ответить
Guest
#1 Оставлено : 3 декабря 2014 г. 12:09:05(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Зарегистрированы на портале. Вход по ЭЦП возможен. Но пароль и логин потеряли. Поменять в кабинете можно только пароль, но при этом нужно написать логин, а его нет. Как "вспомнить" тут и логин и пароль?
tk
#2 Оставлено : 4 декабря 2014 г. 9:32:18(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Автор: Guest Перейти к цитате
Зарегистрированы на портале. Вход по ЭЦП возможен. Но пароль и логин потеряли. Поменять в кабинете можно только пароль, но при этом нужно написать логин, а его нет. Как "вспомнить" тут и логин и пароль?


Добрый день, укажите свою почту для оперативной связи.
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Guest
#3 Оставлено : 8 декабря 2014 г. 13:33:55(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Такая же проблема, потерян логин и пароль. Закончилось действие старого ЭЦП, а новый ЭЦП забыли подгрузить вовремя. Теперь не можем попасть в личный кабинет. Что делать?
tk
#4 Оставлено : 9 декабря 2014 г. 15:24:37(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Добрый день. Напишите адрес своей электронной почты и специалист отвечающий за восстановление данных учетных записей свяжется с Вами.
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Guest
#5 Оставлено : 19 декабря 2014 г. 12:10:32(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Собщение удалено модератором. | Причина: Не указана
Guest
#6 Оставлено : 9 февраля 2015 г. 0:06:28(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Аналогичная проблема - утерян логин и пароль, ЭЦП - новый сертификат - зайти никак не получается.
Уточните, куда Вам сообщать контакты для связи? В форуме оставлять почту и тел не хотелось бы - не корректно это...

Отправила Вам в техподдержку письмо, а потом прочитала о форме заявки в техподдержку - отвечать на сообщения без формы будете, или переписывать?
tk
#7 Оставлено : 9 февраля 2015 г. 8:50:58(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Автор: Guest Перейти к цитате
Аналогичная проблема - утерян логин и пароль, ЭЦП - новый сертификат - зайти никак не получается.
Уточните, куда Вам сообщать контакты для связи? В форуме оставлять почту и тел не хотелось бы - не корректно это...

Отправила Вам в техподдержку письмо, а потом прочитала о форме заявки в техподдержку - отвечать на сообщения без формы будете, или переписывать?


Добрый день. Если не хотите писать тут - пишите в личку.
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Guest
#8 Оставлено : 11 февраля 2015 г. 19:20:09(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день!
Я зарегистрированный пользователь. Есть эцп, все установленно, все работает. Но, пару дней назад сгорел ноут, так случилось.....
Где и как узнать свой логин и пароль, чтобы пользоваться порталом полноценно, с другого компа (ноута), на которых нет никаких предустановок (скриптов и всего, что нужно)
И можно ли пользоваться порталом с планшета?? (ОС Андроид)
Если можно, то ответы на profinventar@bk.ru
Заранне спасибо.
tk
#9 Оставлено : 12 февраля 2015 г. 9:03:13(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Автор: Guest Перейти к цитате
Добрый день!
Я зарегистрированный пользователь. Есть эцп, все установленно, все работает. Но, пару дней назад сгорел ноут, так случилось.....
Где и как узнать свой логин и пароль, чтобы пользоваться порталом полноценно, с другого компа (ноута), на которых нет никаких предустановок (скриптов и всего, что нужно)
И можно ли пользоваться порталом с планшета?? (ОС Андроид)
Если можно, то ответы на profinventar@bk.ru
Заранне спасибо.


Добрый день. Портал поставщиков не рассчитан на работу с мобильных устройств.
Для того, чтобы узнать логин и пароль Вам необходимо написать мне Личное сообщение с данными (почта на которую регистрировались, Ф.И.О пользователя и название организации).

Для настройки нового рабочего места вот инструкция: http://market.zakupki.mos.ru/Default/RegisterRules
Раздел "Регистрация на Портале поставщиков"

Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Guest
#10 Оставлено : 12 февраля 2015 г. 11:06:05(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день. Портал поставщиков не рассчитан на работу с мобильных устройств.
Для того, чтобы узнать логин и пароль Вам необходимо написать мне Личное сообщение с данными (почта на которую регистрировались, Ф.И.О пользователя и название организации).

Для настройки нового рабочего места вот инструкция: http://market.zakupki.mos.ru/Default/RegisterRules
Раздел "Регистрация на Портале поставщиков"

[/quote]

С нуля зарегится не смогу. Т.к на планшете. Другой возможности пока нет.
Скажите, а личное сообщение куда? Как? На pp-tender@mos.ru, по опр форме?

При попытке написать Вам система просит сначало войти под своими даными.
Извините за некорректность. Но напишу тут.
Моя почта profinventar@bk.ru (на которую регились)
ИП Минин Олег Алексеевич

Отредактировано пользователем 12 февраля 2015 г. 11:20:07(UTC)  | Причина: добавил информацию

tk
#11 Оставлено : 13 февраля 2015 г. 8:38:44(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Автор: Guest Перейти к цитате
Добрый день. Портал поставщиков не рассчитан на работу с мобильных устройств.
Для того, чтобы узнать логин и пароль Вам необходимо написать мне Личное сообщение с данными (почта на которую регистрировались, Ф.И.О пользователя и название организации).

Для настройки нового рабочего места вот инструкция: http://market.zakupki.mos.ru/Default/RegisterRules
Раздел "Регистрация на Портале поставщиков"



С нуля зарегится не смогу. Т.к на планшете. Другой возможности пока нет.
Скажите, а личное сообщение куда? Как? На pp-tender@mos.ru, по опр форме?

При попытке написать Вам система просит сначало войти под своими даными.
Извините за некорректность. Но напишу тут.
Моя почта profinventar@bk.ru (на которую регились)
ИП Минин Олег Алексеевич[/quote]

Добрый день. Я Вам написал по почте Ваши данные. Проблема решилась ?
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Дмитрий
#12 Оставлено : 2 марта 2015 г. 20:33:38(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
После смены сертификата не могу войти на сайт. Пишет "Пользователь с такой ЭЦП не зарегистрирован". Для входа по Логину/Паролю..- не помню ни- то, ни- другое..
Как быть? почта могла быть такая: info@admin-a.ru или dmitriy@admin-a.ru
tk
#13 Оставлено : 3 марта 2015 г. 8:51:13(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Автор: Guest Перейти к цитате
После смены сертификата не могу войти на сайт. Пишет "Пользователь с такой ЭЦП не зарегистрирован". Для входа по Логину/Паролю..- не помню ни- то, ни- другое..
Как быть? почта могла быть такая: info@admin-a.ru или dmitriy@admin-a.ru


Добрый день. Просмотрите почту.
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
tk
#14 Оставлено : 3 марта 2015 г. 10:07:58(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Автор: Guest Перейти к цитате
После смены сертификата не могу войти на сайт. Пишет "Пользователь с такой ЭЦП не зарегистрирован". Для входа по Логину/Паролю..- не помню ни- то, ни- другое..
Как быть? почта могла быть такая: info@admin-a.ru или dmitriy@admin-a.ru


Проблема решена.
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Guest
#15 Оставлено : 3 марта 2015 г. 22:58:36(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, логин и пароль.
Для регистрации новой ЭЦП (смена по истечению срока) не могу вспомнить данные для захода в личный кабинет.
E-mail: ipdarsh@mail.ru
tk
#16 Оставлено : 4 марта 2015 г. 8:54:42(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Автор: Guest Перейти к цитате
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, логин и пароль.
Для регистрации новой ЭЦП (смена по истечению срока) не могу вспомнить данные для захода в личный кабинет.
E-mail: ipdarsh@mail.ru


Добрый день. Просмотрите почту.
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Guest
#17 Оставлено : 1 апреля 2015 г. 12:18:13(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
После смены сертификата не могу войти на сайт. Логин и пароль потеряны.
Почта на которую регистрировались: omc@obninsk.ru
tk
#18 Оставлено : 1 апреля 2015 г. 12:29:54(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Автор: Guest Перейти к цитате
После смены сертификата не могу войти на сайт. Логин и пароль потеряны.
Почта на которую регистрировались: omc@obninsk.ru


Добрый день. Проверьте почту.
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Guest
#19 Оставлено : 14 июля 2015 г. 13:26:23(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 443

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Здравствуйте. Потерян логин и пароль. Закончилось действие старого ЭЦП, а новый ЭЦП забыли подгрузить вовремя. Теперь не можем попасть в личный кабинет. Что делать?
почта and7378@yandex.ru
Заранее спасибо.
ООО "Сценография"
tk
#20 Оставлено : 16 июля 2015 г. 14:45:55(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Автор: Guest Перейти к цитате
Здравствуйте. Потерян логин и пароль. Закончилось действие старого ЭЦП, а новый ЭЦП забыли подгрузить вовремя. Теперь не можем попасть в личный кабинет. Что делать?
почта and7378@yandex.ru
Заранее спасибо.
ООО "Сценография"


Добрый день. Для смены ЭЦП Вам необходимо авторизоваться на Портале поставщиков с помощью логина и пароля. Далее в личном профиле нажать кнопку "Смена ЭЦП", а затем следовать всплывающим инструкциям.
Если Вы забыли логин и пароль, то Вам необходимо на MazikinAY@mos.ru отправить письмо с почты, на которую происходила регистрация на Портале поставщиков. Это нужно для подтверждения того, что Вы действительно являетесь владельцем учетной записи на нашем портале.
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Быстрый ответ Показать форму быстрого ответа
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
5 Страницы123>»
Новая тема Ответить
Быстрый переход  
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2017, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,255 секунды.