logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности форума войдите. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

4 Страницы123>»
Новая тема Ответить
ЛогиновПН
#1 Оставлено : 13 января 2015 г. 10:54:47(UTC)
Цитировать
ЛогиновПН

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 22.12.2014(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Москва

Моя проблема решалась следующим образом: сотрудник портала прислал мне логин для входа на Портал Поставщиков по почте, которую я указал в теме, чтобы я мог войти без ЭЦП и сменить ее в личном кабинете.
Как оказалось логин этот совпадает с Серийным номером, который мы получаем при изготовлении электронного ключа - выглядит примерно так: f0503db9.
Соответственно решение проблемы следующее:
1) Смотрим свой серийный номер в полученном конверте
2) Выбираем на Портале восстановление пароля и вводим номер в окно логина
3) На указанный ранее электронный адрес приходит новый пароль
4) Вводим его и входим в личный кабинет без ЭЦП
5) Вставляем электронный ключ с ЭЦП
6) В правом верхнем углу ищем кнопку "Сменить ЭЦП" - жмем и ваша новая подпись просто заменит старую, оставив все данные без изменений.
Все - проблема решена.
BalancevaYulia
#2 Оставлено : 20 февраля 2015 г. 15:57:59(UTC)
Цитировать
BalancevaYulia

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 25.04.2014(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация

Здравствуйте!
Проблема та же, при смене ЭЦП не могу зайти на портал с новой подписью.
Следовала вышеизложенной инструкции, но когда я вношу в логин свой полученный серийный номер, выскакивает табличка с надписью - на портале не зарегистрирован пользователь с таким логином.
Подскажите пожалуйста, что делать.
тел. 8(916)416-65-89 Юлия
Byv@elone.ru
tk
#3 Оставлено : 24 февраля 2015 г. 8:26:31(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Автор: BalancevaYulia Перейти к цитате
Здравствуйте!
Проблема та же, при смене ЭЦП не могу зайти на портал с новой подписью.
Следовала вышеизложенной инструкции, но когда я вношу в логин свой полученный серийный номер, выскакивает табличка с надписью - на портале не зарегистрирован пользователь с таким логином.
Подскажите пожалуйста, что делать.
тел. 8(916)416-65-89 Юлия
Byv@elone.ru


Добрый день. Проверьте почту, я Вам отправил Ваш логин.
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Nastya
#4 Оставлено : 20 марта 2015 г. 17:41:48(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 451

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
После обновления ЭЦП при входе на сайт появляется надпись "Пользователь с такой ЭЦП не зарегистрирован"
В Личный кабинет войти не могу, так как раньше вход на сайт осуществлялся по электронной подписи только.
Помогите пожалуйста решить вопрос.
Для связи: ayurovetskaya@gmail.com
tk
#5 Оставлено : 23 марта 2015 г. 8:52:48(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Добрый день. Проверьте почту.
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Guest
#6 Оставлено : 26 марта 2015 г. 18:39:00(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 451

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Здравствуйте. Сегодня в момент подписания контракта истек срок действия ЭЦП. на ключе уже находился новый сертификат. пришлось закрывать портал и входить заново. портал не пустил на профиль и предложил зарегистрироваться. я прошел регистрацию и произошла привязка нового сертификата ЭЦП. теперь у меня два одинаковых профиля, старый на который я не могу попасть так как заходил по ЭЦП и у меня нет ни логина ни пароля, и новый у которого и логин и пароль и привязка ЭЦП. на старом все оферты и контракты. как быть? ИНН 773105072530 почта для связи vpakron@yandex.ru

Отредактировано пользователем 26 марта 2015 г. 18:51:03(UTC)  | Причина: добавил ИНН и почту для связи

tk
#7 Оставлено : 27 марта 2015 г. 8:46:45(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Автор: Guest Перейти к цитате
Здравствуйте. Сегодня в момент подписания контракта истек срок действия ЭЦП. на ключе уже находился новый сертификат. пришлось закрывать портал и входить заново. портал не пустил на профиль и предложил зарегистрироваться. я прошел регистрацию и произошла привязка нового сертификата ЭЦП. теперь у меня два одинаковых профиля, старый на который я не могу попасть так как заходил по ЭЦП и у меня нет ни логина ни пароля, и новый у которого и логин и пароль и привязка ЭЦП. на старом все оферты и контракты. как быть? ИНН 773105072530 почта для связи vpakron@yandex.ru


Добрый день. Проверьте почту.
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Guest
#8 Оставлено : 27 марта 2015 г. 20:12:09(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 451

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Все решила самостоятельно. Спасибо

Отредактировано пользователем 29 марта 2015 г. 8:09:59(UTC)  | Причина: Проблему решила самостоятельно. Спаисбо

Александра
#9 Оставлено : 1 апреля 2015 г. 11:25:07(UTC)
Цитировать
Александра

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 18.03.2015(UTC)
Сообщений: 7
Российская Федерация
Откуда: Москва

Добрый день!
Продлевали ЭЦП. Прошу отправить мне логин:a.galinina@c-e.ru
tk
#10 Оставлено : 1 апреля 2015 г. 12:08:22(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Автор: Александра Перейти к цитате
Добрый день!
Продлевали ЭЦП. Прошу отправить мне логин:a.galinina@c-e.ru


Добрый день. Проверьте почту.
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
law
#11 Оставлено : 1 апреля 2015 г. 15:06:31(UTC)
Цитировать
law

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 01.04.2015(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Москва

Добрый день! Продлевали ЭЦП. Не можем войти на портал. Пишут- пользователь с данным ЭЦП не зарегистрирован. А старый пароль забыли.При регистрации на портале указали не верный адрес электронной почты. Можно мне выслать новый пароль к логину Progress12 на адрес 5422088@start99.org
tk
#12 Оставлено : 1 апреля 2015 г. 17:02:53(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Автор: law Перейти к цитате
Добрый день! Продлевали ЭЦП. Не можем войти на портал. Пишут- пользователь с данным ЭЦП не зарегистрирован. А старый пароль забыли.При регистрации на портале указали не верный адрес электронной почты. Можно мне выслать новый пароль к логину Progress12 на адрес 5422088@start99.org


Добрый день. Проверьте почту.
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Лада
#13 Оставлено : 2 апреля 2015 г. 8:54:14(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 451

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день!
Получили новую ЭЦП (изменился адрес, КПП). Прошу отправить мне логин на почту для присоединения новой ЭЦП: mkpractic@gmail.com
Спасибо!
tk
#14 Оставлено : 2 апреля 2015 г. 10:39:09(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Автор: Guest Перейти к цитате
Добрый день!
Получили новую ЭЦП (изменился адрес, КПП). Прошу отправить мне логин на почту для присоединения новой ЭЦП: mkpractic@gmail.com
Спасибо!


Добрый день. Проверьте почту.
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Guest
#15 Оставлено : 5 мая 2015 г. 15:49:56(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 451

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
добрый день!
организация получила новый ключ ЭЦП в связи со сменой ИНН и ОГРН (реорганизация путём преобразования".
в тех.поддержку была отправлена заявка с просьбой сменить в личном кабинете указанные данные и со всеми новыми прилагающимися документами.
в итоге, в личном кабинете ничего не поменялось, создали инцидент. в данный момент на старых реквизитах висит незакрытый контракт. из-за которого нельзя пойти простым путём и просто заново зарегистрироваться для дальнейшей работы.
что делать в таких ситуациях? срок работы с инцидентом не регламентирован. то есть, поставщик может по техническим причинам целый год не участвовать в гос.закупках?
tk
#16 Оставлено : 6 мая 2015 г. 14:47:44(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Автор: Guest Перейти к цитате
добрый день!
организация получила новый ключ ЭЦП в связи со сменой ИНН и ОГРН (реорганизация путём преобразования".
в тех.поддержку была отправлена заявка с просьбой сменить в личном кабинете указанные данные и со всеми новыми прилагающимися документами.
в итоге, в личном кабинете ничего не поменялось, создали инцидент. в данный момент на старых реквизитах висит незакрытый контракт. из-за которого нельзя пойти простым путём и просто заново зарегистрироваться для дальнейшей работы.
что делать в таких ситуациях? срок работы с инцидентом не регламентирован. то есть, поставщик может по техническим причинам целый год не участвовать в гос.закупках?


Добрый день. Напишите адрес электронной почты для оперативной связи, а так же номер присвоенный инцидента технической поддержкой.
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Guest
#17 Оставлено : 6 мая 2015 г. 15:08:01(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 451

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Автор: tk Перейти к цитате
Автор: Guest Перейти к цитате
добрый день!
организация получила новый ключ ЭЦП в связи со сменой ИНН и ОГРН (реорганизация путём преобразования".
в тех.поддержку была отправлена заявка с просьбой сменить в личном кабинете указанные данные и со всеми новыми прилагающимися документами.
в итоге, в личном кабинете ничего не поменялось, создали инцидент. в данный момент на старых реквизитах висит незакрытый контракт. из-за которого нельзя пойти простым путём и просто заново зарегистрироваться для дальнейшей работы.
что делать в таких ситуациях? срок работы с инцидентом не регламентирован. то есть, поставщик может по техническим причинам целый год не участвовать в гос.закупках?


Добрый день. Напишите адрес электронной почты для оперативной связи, а так же номер присвоенный инцидента технической поддержкой.


bilet-ra@mail.ru
инцидент 23039
Guest
#18 Оставлено : 27 мая 2015 г. 18:27:31(UTC)
Guest

Статус: Guest

Группы: Guests
Зарегистрирован: 15.11.2012(UTC)
Сообщений: 451

Поблагодарили: 12 раз в 11 постах
Добрый день! Продлевали ЭЦП. Не можем войти на портал. Пишут- пользователь с данным ЭЦП не зарегистрирован.По логину заходит нормально. 1369766@rambler.ru

Отредактировано пользователем 27 мая 2015 г. 18:29:08(UTC)  | Причина: Не указана

tk
#19 Оставлено : 28 мая 2015 г. 11:27:58(UTC)
Цитировать
tk

Статус: Administration

Группы: Registered, Administrators
Зарегистрирован: 12.02.2013(UTC)
Сообщений: 981
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 42 раз
Поблагодарили: 108 раз в 89 постах
Автор: Guest Перейти к цитате
Добрый день! Продлевали ЭЦП. Не можем войти на портал. Пишут- пользователь с данным ЭЦП не зарегистрирован.По логину заходит нормально. 1369766@rambler.ru


Добрый день. Для смены ЭЦП Вам необходимо авторизоваться на Портале поставщиков с помощью логина и пароля. Далее в личном профиле нажать кнопку "Смена ЭЦП", а затем следовать всплывающим инструкциям.
Что не делается, все к лучшему!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Сергей_ростстрой
#20 Оставлено : 1 июня 2015 г. 22:14:21(UTC)
Цитировать
Сергей_ростстрой

Статус: Newbie

Группы: Registered
Зарегистрирован: 01.06.2015(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Кострома

Добрый день. Получил новую ЭЦП, логин и пароль не помню. Вышлите, пожалуйста, мне логин и пароль. ИНН 4401150931. roststroi14@yandex.ru
Быстрый ответ Показать форму быстрого ответа
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
4 Страницы123>»
Новая тема Ответить
Быстрый переход  
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF 1.9.6.1 | YAF © 2003-2017, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0,326 секунды.